1.Сведения об образовательной организации

1.Основные  сведения

Основные сведения об ОО.pdf

Лицензия-на-осуществление-образовательной-деятельности

 Свидетельство-о-государственной-акредитации-№-24-от-24-января-2017-года_подписано.pdfтации-№-24-от-24-января-2017-года_подписано

2. Структура и органы управления образовательной организацией

3. Документы:

 Устав МБОУ Мордойская ООШ._

Правила внутреннего трудового распорядка обучающегося

Коллективный-договор_подписано.

Программа развития МБОУ «Мордойская ООШ» 2025

Правила приема на обучение._подписано

О порядке и основаниях перевода. отчисления и восстановления обучающихся_

Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся.pdf

Порядок_оформления_возникновения_и_прекращения__отношений 

2024/06/Положение об-использовании-электронного-обучения-и-дистанционных-образовательных-технологий-1.pdf

Внесенные изменения в ПВТР

Дополнительное-соглашение-к-коллективному-договору_

Постановление-о-закреплении-территории-№-120-от-26.02.2025-года.

Документ о порядке оказания платных образовательных услуг

Положение об электронном журнале/ электронном дневнике обучающихся

Положение о ФОС

Положение_об_архиве_школы

Положение_о_внутришкольной_оценке

Положение о ВСОКО МБОУ Мордойская ООШ 2022

Положение о правилах приема на обучение._подписано

Положение о порядке и основаниях перевода. отчисления и восстановления обучающихся_подписано.pdf

Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся.pdf

Положение_о_порядке_оформления_возникновения_и_прекращения__отношений

Положение о режиме занятий учащихся_подписано

Положение о формах получения образования

Положение о разработке ООП.

Положение о школьной форме
положение о КЛАССНОМ ЧАСЕ.
Положение о Портфолио ученика нач.классов
Положение о Программе воспитательной работы.

Положение о рабочей программе_подписано

Положение о системе оценивания в начальных классах.
положение о школьной научно-практической конференции
Положение о классном собрании
Положение о школьном этапе олимпиады
Договор о добровольных пожертвованиях
Положение о школьной столовой
Положение о бракераже

Положение о внутришкольном контроле
 Положение о договоре сотрудничества
Положение о закупках
Положение о методическом объединении
Положение о педагогическом совете
Положение о постановке на внутришкольный учет

Приказ о внесении изменений в Положение о поставке и снятии с внутришкольного учета
Положение о самообследовании_подписано
Положение о школьном этапе олимпиады

Положение об организации горячего питания

Приказ о внесении изменений в Положение об организации горячего питания
Положение об элективных курсах

Положение о защите о обработке персональных данных работников школы

Положение о посещении уроков

ПОЛОЖЕНИЕ_О_ЯЗЫКЕ_ОБРАЗОВАНИЯ В МБОУ «Мордойская ООШ»

Положение об организации дистанционного обучения учащихся.

Положение о школьной библиотеке._подписано

Положение-о-внеурочной-деятельности_2021-22_подписано

 Положение о зачете результатов_подписано

Положение-об-индивидуальном-проекте.

Положение об электронной информационно-образовательной системе.

Положение о индивидуальном образовательном маршруте педагога.pdf

Положение об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Порядок-использования-персональных-устройств-обучающихся.

Положение об оплате труда работников 2023г.

приказ об утверждении положения об оплате труда 2023г.

Приказ о назначении ответственного за внесение сведений о показателях аккредитационных материалов ИС ГА

Положение-об-ЭИОС.

Отчет-о-самообследовании-от-20.04.20г.

Отчет о самообследовании-2021-год.

 Отчет о результатах самообследования  2022

Отчет о результатах самообследования школы за 2023  год.

Отчет о результатах самообследования школы 2024 год

График-оценочных-процедур 2021-2022  уч.год

График-оценочных-процедур-2023-2024-учебный-год.

График оценочных процедур 2024 — 2025 учебный год

Предписания органов, осуществляющих контроль

4. Образование

Уровни образования

Формы_обучения

Нормативный_срок_обучения

Численность обучающихся.

Язык обучения

Сроки_действия_государственной_аккредитации

Адаптированная основная образовательная программа (Умственная отсталость. Вариант 1)

АООП НОО обучающихся с ЗПР (вариант 7 .1) МБОУ Мордойская ООШ.- 21.11.2019г

Образовательная-программа-ООО

О внесении изменений в ООП ООО

приказ № 66 об внесении изменений в ООП

Внесение изменений в ООП_ООО 2018-2019 учебный год

Программа НОО.-ilovepdf-compressed (1)

О внесении изменений в ООП НОО

Внесение изменений в ООП НОО 2019-2020 уч.год.

Внесение изменений в ООП ООО 2019-2020 уч.год.

Программа развития 2025

Рабочие программы 2023 -2024 учебный год

Основная образовательная школа

Аннотации к рабочим программам основного образования 2023-2024 учебный год.pdf

Математика-5-9 классы 

Биология 5-9 классы.

География 5-9 классы

Изобразительное искусство 5-7 классы

Русский-язык-5- 9 классы

Технология-5-8 классы 

Музыка- 5-8 классы 

Физическая-культура-5-9-классы

Обществознание

История

Английский-язык-5-9-классы

Начальная образовательная школа

Аннотации  к рабочим программам начального образования 2023-2024 учебный год.pdf

Физическая-культура-1-4-классы

Русский-язык-1-4-классы

Основы-религиозных-культур-и-светской-этики

Окружающий-мир

Математика-1-4-классы

Литературное-чтение

Технология-1-4-классы

Музыка-1-4-классы

Изобразительное-искусство-1-4-классы

Английский-язык-2-4-класс

Сетевой город (ссылка)

ЦОС Моя школа (ссылка)

Учебные курсы (ссылка)

Библиотека цифрового образования

Трудоустройство выпускников школы 2019

трудоустройство выпускников школы 2020

Трудоустройство выпускников 2021

Трудоустройство-выпускников.pdf

Трудоустройство выпускников 2023-2024 учебного года.pdf

5. Руководство

Информация о руководителе.pdf

Информация  о заместителях руководителя образовательной организации.pdf

6. Педагогический состав

Информация  о  персональном  составе  педагогических  работников  2024-2025 учебный год.pdf

7. Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, библиотек.

МТБ кабинета биология- химия

МТБ  кабинета географии

МТБ кабинета истории

МТБ кабинета технологии

МТБ кабинета физики

МТБ спортивного зала

МТБ кабинета математики 

 МТБ библиотека

Средства обучения и воспитания

Доступная среда

Доступная среда

Доступная среда — совокупность свойств продукции, систем, услуг, сред жизнедеятельности или сооружений, при наличии которой они могут быть использованы людьми с самым широким диапазоном возможностей для достижения установленных целей в определенных условиях использования ( ГОСТ Р 54937-2018/ISO/IEC Guide71:2014. Национальный стандарт Российской Федерации).

Федеральные документы:

Информация о специальных условиях

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами  и лиц с ОВЗ

Специальные условия обучения инвалидов и лиц с ОВЗ

Наличие оборудованных учебных помещений

Приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотеки, помещений для  спортивных занятий, средств обучения и воспитания в школе не имеется. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях.

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в школе оборудованием.

Условия питания инвалидов и лиц с ОВЗ

Оборудование и персонал пищеблока школы осуществляют потребность всех учащихся школы в горячем питании. Учащимся 1-9 классов предоставляется льготное бесплатное питание (горячие завтраки или обеды). При поступлении в школу ребенка с ОВЗ или детей-инвалидов с особыми потребностями в питании (в том числе и находящихся на индивидуальном обучении), обеспечение специальными продуктами питания детей данной категории будет возможно.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом школы  (версия для слабовидящих).

 

Жилые помещения и общежития,интернаты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, отсутствуют.

Специальные условия охраны здоровья

В школе созданы условия для охраны здоровья учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ: имеются спортивный зал с необходимым оборудованием и инвентарем, спортивная площадка для занятий легкой атлетикой, футболом. В школе функционирует ППК.

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

  Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. При входе  в здания основной и  начальной школы  имеются пандусы.  Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и световым табло «Выход», видеонаблюдением.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в школе не имеется.

В школе установлена информационная мнемосхема (тактильная схема движения)

На основных путях движения располагаются тактильные направляющие полосы .

Паспорт-доступности.pdf

8. Платные образовательные услуги

Сведения о платных услугах

9. Финансово -хозяйственная деятельность

 http://www.bus.gov.ru/pub/info-card/61092

Сведения о результатах выполнения муниципального задания ОУ

Муниципальное задание-на-2021-год.docx

отчет-о-Муниципальном задании за-2021 год

Муниципальное задание-на-2022г.

отчет-о-МЗ-за-2022 год

Муниципальное задание-2023.pdf

Информация о ФХД_подписано

План-ФХД-2021-год_подписано.

План-ФХД-НА-2022г.

План-ФХД-2023

ПФХД-2024г.pdf

Результаты-ФД-1.

Результаты-ФД 2.

Результаты-ФД-3.

Результаты-ФД 4

10.Вакантные места для приема (перевода).

Вакантных мест на 2021-2022 учебный год в 1 класс — 10

Прием в 1 класс на 2021-2022 учебный год_подписано

Образец заявления в 1 класс_подписано

Правила приёма в 1 класс на 2022-2023 учебный год

Вакансия. Прием детей в 1 класс на 2023-2024 учебный год

Вакансия.-Прием-детей-в-1-класс-на-2025-2026-учебный-год

11. Стипендии и иные виды материальной поддержки

Стипендии, общежития, интернат 

 

12. Международное сотрудничество

Информация об отсутствии (наличии) договоров

 

13. Организация питания в образовательной организации.

http://www.за-честные-продукты.рф/2018/2241. — Электронная анкета по повышению качества и доступности школьного питания.

Условия-питания-обучающихся-в-том-числе-инвалидов-и-лиц-с-ограниченными-возможностями-здоровья

14. Образовательные стандарты и требования.

Программы:

ФГОС НОО, ФГОС ООО:https://fgos.ru

ФООП Внедрение программ с 1 сентября 2023 г.

Фоп на 2023-2024 учебный год 

Новые-ФООП

ООП-ООО-ФОП.docx

дорожная-карта

Основная-образовательная-программа-НОО-2023-2024-учебный-год

Основная-образовательная-программа-ООО-2023-2024-учебный-год

Внесение изменений в ООП 2022г

ООП НОО МБОУ Мордойская-ООШ 2022/2023уч.г.

Листы корректировки рабочих программ по результатам ВПР

Программа развития

Программа дополнительного образования

Аннотация к рабочим программам

Календарный учебный график 2021-2022 уч.год.

Приказ о внесении изменений в календарный график._подписано

Расписание звонков 2021-2022 учебный год.

Реализуемые образовательные программы

Реализация профессионального обучения

Учебный план 2022-2023.pdf

Учебный-план-2023-2024.

Календарный учебный график 2022-2023г.pdf

Приказ о внесении изменений в ООП НОО.pdf

Приказ о внесении изменений в ООП ООО.pdf

Образовательные стандарты и требования

Раздел ФГОС

 Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) – важнейший элемент системы образования и документ, оказывающий влияние практически на все стороны образовательного процесса. Требования ФГОС формулируются с учетом современных достижений науки, изменений запросов учащихся и общества, ориентированности на применение знаний, умений и навыков в реальных жизненных условиях, поэтому ФГОС соответствует уровню современного научного знания, актуальным задачам социально-экономического развития страны. В меняющемся мире система образования должна формировать такие новые качества личности, как инициативность, инновационность, мобильность, гибкость, динамизм и конструктивность. Выпускник школы должен обладать стремлением к самообразованию на протяжении всей жизни, владеть новыми технологиями и понимать возможности их использования, уметь принимать самостоятельные решения, адаптироваться в социальной и будущей профессиональной сфере, разрешать проблемы, работать индивидуально и в команде, быть готовым к перегрузкам, стрессовым ситуациям и уметь быстро из них выходить.

ФГОС основного общего образования

ФГОС НОО

Таблица_Изменения в ФГОС НОО

ссылки по ФГОС:

https://informatio.ru/news/education/middledu/novyy_obrazovatelnyy_standart_fgos_budet_prinyat/

http://rusregioninform.ru/posts/item/36-fgos-na-2018-2019-gody-s-izmeneniyami-i-dopolneniyami-federalnye-gosudarstvennye-obrazovatelnye-standarty

https://shs_mord_kuir.zabedu.ru//wp-content/uploads/2022/12/FGOS_ooo_____17_12_2010_N_1897.pdf

https://shs_mord_kuir.zabedu.ru//wp-content/uploads/2022/12/FGOS_noo_____06_10_2009_N_373.pdf

https://shs_mord_kuir.zabedu.ru//wp-content/uploads/2022/12/FGOS_oouo_____19_12_2014_N_1599.pdf

Обновленные ФГОС НОО и ООО

Министерством просвещения 31 мая 2021 года утверждены федеральные государственные образовательные стандарты начального общего и основного общего образования (далее — ФГОС НОО 2021, ФГОС ООО 2021).

Обновленная редакция ФГОС сохраняет принципы вариативности в формировании школами основных образовательных программ, а также учета интереса и возможностей как образовательных организаций, так и обучающихся.

С 1 сентября 2022 года обучающиеся 1-х и 5-х классов будут учиться по обновленным ФГОС НОО и ФГОС ООО.

Обращаем Ваше внимание, что обновленные ФГОС не имеют принципиальных отличий от действующих в настоящее время.

Во-первых: основой организации образовательной деятельности в соответствии с обновленным ФГОС остается системно-деятельностный подход, ориентирующий учителей на создание условий, инициирующих активную деятельность обучающихся на уроках.

Во-вторых: в обновленном ФГОС ООО сохраняется привычная для школ и учителей структура основной образовательной программы и механизмы обеспечения ее вариативности, к числу которых относятся: наличие двух частей образовательной программы (обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений), возможность разработки и реализации индивидуальных учебных планов.

Родители по-прежнему смогут принимать участие в формировании вариативной части основных образовательных программ начального общего и основного общего образования школы, т.е. выбирать с учетом мнения ребенка факультативные и элективные учебные курсы, предлагаемые школой, а также учебные модули, обеспечивающие различные образовательные потребности и интересы обучающихся, в том числе этнокультурные.

Также в целях обеспечения индивидуальных потребностей, интересов учеников, запросов родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, возможностей школы вариативная часть образовательных программ начального и основного общего образования включает курсы внеурочной деятельности.

В-третьих: структура требований к результатам реализации основных образовательных программ начального общего и основного общего образования также остается неизменной и состоит из групп требований к предметным, метапредметным и личностным результатам. В обновленном ФГОС остается неизменным положение, обуславливающее использование проектной деятельности для достижения комплексных образовательных результатов.

В-четвертых: остались без изменений обязательные для изучения предметные области учебных планов начального общего и основного общего образования.

Во ФГОС-2021 сформулированы максимально конкретные требования к предметам всей школьной программы соответствующего уровня, позволяющие ответить на вопросы: что конкретно школьник будет знать, чем овладеет и что освоит.

ФГОС-2021 также обеспечивают личностное развитие учащихся, включая гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, трудовое, экологическое воспитание.

ФГОС-2021 описывают систему требований к условиям реализации общеобразовательных программ, соблюдение которых обеспечивает равенство возможностей получения качественного образования для всех детей независимо от места жительства и дохода семьи.

Благодаря обновлённым стандартам школьники получат больше возможностей для того, чтобы заниматься наукой, проводить исследования, используя передовое оборудование.

ДОКУМЕНТЫ:

Федерального уровня:

ФГОС НОО 2021
ФГОС ООО 2021

Приказ Министерства просвещения РФ от 31.мая 2022 года №286 » Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта НОО»

Приказ Министерства просвещения РФ от 31 мая 2022 года №286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта ООО»

Школьного уровня:

Приказ об организации обучения по ФГОС НОО и ФГОС ООО утвержденных 2021г.docx

Положение-о-рабочей-группе.docx

Дорожная-карта.pdf

приказj о внесении изменений в приказ №21 от 24.04.2022 «Об  организации обучения по ФГОС НОО и ФГОС ООО утвержденных 2021г» .pdf

Презентация по ФГОС ООО 2021
Презентация по ФГОС НОО 2021

памятка-родителям-о-переходе-на-ФГОС-2021-основная-школа.docx

памятка-родителям-о-переходе-на-ФГОС-2021.docx

памятка-педагогам-о-переходе-на-ФГОС-2021

Протокол-родительского-собрания-4-класса.pdf

Анкета для 5 класса.

Итоги-анкетирования-по-выявлению-затруднений-педагогов-в-период-перехода-на-ФГОС-ООО..pdf

Положение о рабочей программе ФГОС 2021г.pdf

Конструктор рабочих программ

ООП НОО МБОУ «Мордойская ООШ»

 

Организация работы с родителями по вопросам введения и реализации обновленного

ФГОС НОО и ФГОС ООО

Организация работы с родителями по вопросам введения и реализации обновлённых ФГОС НОО и ФГОС ООО.pdf

Памятка родителям о переходе на ФГОС 2021 ООО

Памятка для родителей о переходе на ФГОС 2021  НОО

 

 

Доступ к информационным системам

Электронные образовательные ресурсы

Сетевая форма образовательной деятельности.

 

Ссылки:

http://egechita.ru/?mod=10273 — Анкета для опроса граждан о качестве условий оказания услуг

http://mouo.kuir.zabedu.ru — Сайт комитета образования АМР «Кыринский район»

 

https://pd.rkn.gov.ru/multimedia/video114.htm — Защита персональных данных

Методическая работа школы

Анализ методической работы за 2020-2021 уч.год.pdf

Итоги-анкетирования-по-выявлению-затруднений-педагогов-в-период-перехода-на-ФГОС-ООО 2021-2022 уч.год.

Положение о методической работе школы 2022г.pdf

Аттестация педагогических работников .pdf

Курсы-повышения-квалификации.pdf

Анкета-слушателей-ШСУ.

Анализ-методической работы за 2021-2022 учебный год 

План-методической-работы-на-2022-2023-учебный-год.

Банк-данных-учителей 2022-2023 учебный год

Анализ-профзатруднений педагогов

План-помощи-учителям-имеющим-профессиональные-проблемы-и-дефициты.

Аттестация-педработников-2022-2023-учебный-год.

Курсы-повышения-квалификации-2022-2023-учебный-год.

Анализ-методической-работы-на-2022-2023-уч.год

Положение-о-мониторинге-профессиональных-затруднений-педагогов

План-методической-работы-на-2023-2024-учебный-год.pdf

Справка-по-результатам-стартовой-диагностики-в-1-классе-2023-2024-учебный-го-.pdf

Курсы повышения квалификации учителей на 2024 год

Курсы повышения квалификации 2023-2024 учебный год. Готовность к ФГОС.pdf

Описание проблемного поля диагностические работы.pdf

Результативность деятельности школьных методических объединений методического совета 2023-2024 учебный год.pdf

Анализ методической работы школы за 2023-2024 год .pdf

 

Воспитательная работа школы

Программа воспитания 2021- 2022 учебный год

Отчет-о-работе-оздоровительного-лагеря-с-дневным-пребыванием-детей

Годовой-отчет-по-воспитательной-работе-с-2021-2022

Программа-Воспитания-2022-2023-учебный-год.pdf

Годовой-отчет-по-воспитательной-работе-с-2022-2023

Отчет-ВР-Проведение-классных-часов-2022-2023-учебный-год.

Профилактическая-работа-с-учащимися-группы-риска 2022-2023

Участие-в-конкурсах 2022-2023.

Методические и иные документы, разработанные В ОУ

Постановление № 87 от 09.03.2021 о закреплении территорий

Перспективный план работы по профилактике ДДТТ 2020-2021 уч.год_подписано

Паспорт ЛДП

Программа «Нулевой травматизм»

 

 

Целевая модель наставничества

Наставничество — универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.

   Целью внедрения целевой модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 10 лет, педагогических работников (далее — педагоги) разных уровней образования и молодых специалистов, проживающих на территории Российской Федерации.

Документы ЦМН:

Федерального уровня:.

Распоряжение Министерства Просвещения об утверждении целевой модели наставничества

Методические рекомендации

Регионального уровня:

Информационное письмо о реализации ЦМН (системы менторства) в ОУ Забайкальского края

Распоряжение правительства Забайкальского края » О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Муниципального уровня:

Приказ № 56 от 17.02.2022 года  Комитета Образования АМР «Кыринский район «О создании муниципальной рабочей группы по внедрению целевой
модели наставничества»

Приказ №57 от 21.02.2022 года Комитета Образования АМР «Кыринский район «О внедрении Целевой модели наставничества  в образовательных организациях Кыринского района»

Школьного уровня:

Приказ-об-утверждении-программы-целевой-модели-наставничества.

Приказ-о-формировании-наставнических-групп.

ПРОГРАММА-ЦЕЛЕВОЙ-МОДЕЛИ-НАСТАВНИЧЕСТВА

Дорожная карта реализации целевой модели наставничества

Приказ о кураторах и наставниках.jpg

Приказ о итоговом мероприятии.jpg

Протокол педсовета от 20.05.2022-о-ЦМН.jpg

план работы наставничества 2022-2023 учебный год

справка о работе по наставничеству 2022-2023 учебный год.

справка о работе по наставничеству 2022-2023 учебный год

Заявка на участие в конкурсе Педагогический  дуэт

интегрированный урок 3 класс 

https://vk.com/wall-215508099_17 ссылка пед. лайфхак

2023-2024 учебный год

план работы наставничества 2023- 2024 учебный год

День-наставника-МБОУ-Мордойская-ООШ.pdf

Cправка о работе по наставничеству 2024г .pdf

Наставничество.pdf

2024 — 2025 учебный год

 

 

 

 

 

 

1.Сведения об образовательной организации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Leave a comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *